понедельник, 28 марта 2016 г.

"Дипломатичность в общении"

Всем привет!
К сожалению, в наши дни всё меньше людей умеют слушать собеседника и слышать то, что он на самом деле хочет сказать.
Демонстрировать уважение и интерес к тому, с кем вы встречаетесь и общаетесь, сохраняя при этом любезный тон, - это целое искусство.

К счастью, овладеть этим искусством не очень сложно.
Стоит запомнить лишь несколько простых правил:

- Никогда не заканчивайте фразу за вашего собеседника. 
Возможно, вы полагаете, что этим помогаете ему и показываете, что слушали, но выглядите вы при этом грубым и нетерпеливым.

- Никогда во время разговора не обводите взглядом комнату. 
Этим вы покажете, что вам скучно и человек, с которым вы общаетесь, вам не интересен.

- Обязательно ведите беседу так, чтобы ваш собеседник говорил дольше вас.

- Никогда не монополизируйте беседу. 
Не хвастайтесь своим умом, везением и успехами.


- Обязательно следите за беседой, когда она подходит к концу. 
Не забудьте добавить несколько приятных слов. Успешная беседа – это всегда начало, середина и конец.

- Обязательно заканчивайте разговор вежливо, как бы скучно вам ни было. 
Пожмите собеседнику руку и скажите: «Мне было приятно поговорить с вами» или «Я был рад познакомиться с вами». Не стоит просто отходить в сторону.

«Дипломатия – это всего лишь воздух», – сказали однажды Жоржу Клемансо, французскому государственному деятелю. 
Он ответил: «Весь этикет – это воздух. Но тем же воздухом накачаны автомобильные шины. Обратите внимание, насколько он смягчает толчки».


 Использованы материалы сайта www.psychologies.ru
___________________________________________
Сервис «Вежливый Бизнес»:
- консультации по деловому протоколу,
- тренинги и семинары по этикету,
тел. 8-919-333-9933
e-mail: mgn.council@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий