вторник, 22 марта 2016 г.

Email-этикет для деловых людей.


Несколько важных правил email-этикета для деловых людей.

Email-этикет в настоящее время стал неотъемлемой частью коммуникации в деловом мире. Факты показывают, что ошибки, допускаемые в деловой переписке, могут заметно ухудшить репутацию Вашего бизнеса.
1. Не используйте деловую (рабочую) почту для личных целей.
Откройте для ваших личных целей "персональный" почтовый аккаунт. Деловая переписка должна вестись только с корпоративного почтового аккаунта - особенно, в целях конфиденциальности. 
Пожалуй, нет ничего хуже и неприятнее, чем отправлять резюме на соискание новой работы с текущего корпоративного ящика.
2. Не злоупотребляйте сокращениями, аббревиатурами и слэнгом.
Сокращения наподобие “спс”, “лол” или "tnx" неуместны в деловой переписке.
Более того, чтобы написать компетентный развёрнутый ответ, используйте обычную клавиатуру обычного рабочего ПК. 
Да, и не забудьте проверить правописание перед отправкой письма.

3. Настройте функцию автоматических ответов.
Обязательно настройте функцию автоматического ответа на входящие письма, если вы частенько покидаете свой офис. Особенно, когда Ваша работа связана с разъездами.
4. Не нужно прятаться от людей за e-mail перепиской.
В бизнесе зачастую необходимо проводить встречи и общаться с людьми лицом к лицу или, как минимум, по телефону. Не прячьте ваши извинения или "неудобные беседы" за e-mail перепиской. Эмоции лучше всего передавать лично. 
Кроме того, совершенно неприлично увольнять сотрудника посредством электронного письма.

5. Используйте только шрифты, размеры и стили делового письма.
В деловой переписке принято использовать стандартные шрифты и размеры, к примеру, Arial 12 px и Times New Roman 12 px. Дело в том, что нестандартные шрифты и стили форматирования могут искажаться или совсем не отображаться на смартфонах, планшетах и некоторых платформах.
6. У делового письма должна быть "тема". Всегда!
Деловая корреспонденция без "темы" сбивает с толку и даже раздражает. К тому же, письмо с пустой "темой" может создать впечатление, что оно не имеет особого значения.

Не забывайте, что в мире бизнеса Время - очень ценный ресурс! Пишите правильно!
___________________________________________
Сервис "Вежливый Бизнес":
- консультации по деловому протоколу,
- тренинги и семинары по этикету.
тел.: +7 919 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий