понедельник, 18 июля 2016 г.

Телефонный этикет. Скрипты ответов «Правильно - Неправильно».

‪#‎Вежливый_бизнес‬, ‪#‎деловой_этикет‬

Телефонный этикет. Скрипты ответов «Правильно - Неправильно»
Служебный телефон – это неотъемлемая часть делового общения. 
По статистике, как минимум, 50% всех деловых вопросов решают по телефону. 

Незнание основ телефонного этикета способно нанести ущерб репутации и имиджу Вас, как делового человека, и Вашей компании в целом.

И, наоборот, знание правил #телефонного_этикета значительно улучшает качество деловых коммуникаций и отношений в деловой среде.

НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ:
ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ:
«Подождите минуточку…»
«Мне может потребоваться 2-3 минуты, чтобы найти информацию. Вы сможете подождать?»

«Вы сможете перезвонить через … минут? Или оставьте Ваш контактный телефон. Я найду необходимую Вам информацию/специалиста...»


«Кто это говорит?
Как Ваша фамилия?»

«Представьтесь, пожалуйста.»
«Могу я передать, кто звонил?»
«Что Вы хотели?»
«Могу я чем-то Вам помочь?»
«Чем я могу быть Вам полезен?»
«Я не могу это сделать.
Мы таким не занимаемся.»
«К сожалению, наша Компания не занимается этим направлением, но я могу порекомендовать Вам обратиться в Компанию …»
«Я не знаю, я из другого Отдела.»
«Запишите, пожалуйста, телефон Отдела… Они работают с подобными вопросами и смогут дать Вам исчерпывающую информацию.»
«Вы не туда попали.
Вы звоните в другой Отдел.»
«Скорее всего, Вам нужен … Одну минуту, я переведу звонок в тот Отдел.»
«Он обедает.
Я не знаю, где его найти, перезвоните попозже.»
«К сожалению, его сейчас нет на месте. Он вернется примерно через 2 часа. Вы можете оставить для него сообщение. Могу я узнать Ваше имя и организацию?»

«Мне сейчас некогда.»
(если необходимо закончить затянувшийся разговор)
«Простите, но я вынужден завершить нашу беседу, т.к. …»
(обязательно укажите уважительную причину)

 _________________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
- консультации по деловому протоколу,
- тренинги и семинары по этикету,
- профессиональный технический перевод.

тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий