среда, 13 июля 2016 г.

"А Вы знаете, зачем Вам деньги?"

Предлагаю Вашему вниманию шикарную, на мой взгляд, статью Владимира Мариновича о Целях и Деньгах - "А Вы знаете, зачем Вам деньги?"

"Полгода назад ко мне пришел предприниматель с бизнес-задачей: хочу зарабатывать больше.
Я его спросил, сколько он сейчас зарабатывает. 
Знаете, что он ответил? «Не знаю». 
Оборот компании - 15 млн. рублей в год. А сколько зарабатывает - не знает. 
Я сказал: «Окей, а сколько идет Вам в карман?» . 
Он ответил – приблизительно тысяч 200 рублей. 
Человек даже не понимает, сколько он зарабатывает. Бизнесу 6 лет!
Я спросил главный вопрос «А сколько хотите зарабатывать?»
И получил отличный ответ: «Пока не надоест».

Я так не понимаю, я понимаю цифры и решил уточнить : «Пока не надоест - это сколько?» 

Подумав, он сказал, что полмиллиона в месяц хотелось бы зарабатывать.

Я задался вопросом - а зачем ему эти деньги? Жить вполне нормально можно тысяч на 120.


Во всем, что касается денег , я становлюсь параноиком. 
Такое неуважительное отношение к деньгам ведет к тому, что их нет. 
Денег не бывает у тех, кто их не любит.

Если Вы хотите деньги, подумайте, на что Вы готовы, чтобы они были? Для чего они Вам? 
Можно получить пошаговую инструкцию, но что будет, если Вы не будете ничего делать?
Сколько ВЫ готовы тратить времени на работу? 
16 часов готовы? Стоит ли то, что Вы хотите, 16 -ти часов работы?

Работая по 8 часов в неделю, Вы роста не достигните. 
Есть, конечно, такие книжки, например «Я научу, как за 4 часа в день стать Д`Артаньяном»

Я не знаю, как за 4 часа в день заработать полмиллиона рублей.
Зато я точно знаю по собственному опыту, чтобы деньги были, чтобы доход увеличивался, деньги нужно любить - а значит, считать. И вjobывать."

По материалам сайта www.blog.dp.ru
_________________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
- консультации по деловому протоколу,
- тренинги и семинары по этикету,
- профессиональный технический перевод.

тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий