четверг, 4 августа 2016 г.

"Аэрофобия - научиться летать"

#Вежливый_бизнес, #деловая_авиация, #международный_бизнес

Встреча с деловым партнёром, выступление на зарубежной конференции или презентации, участие в удалённых проектах в разных уголках мира — для подобных целей часто требуются услуги бизнес-авиации.

А что делать, если лететь необходимо, но очень страшно?

Семь симптомов аэрофобии
Как отличить страх полёта — естественную защитную реакцию психики — от аэрофобии? 

Со страхом обычно довольно легко справиться, правильно настроив себя. 
Тогда как аэрофобия — глубокий невроз, и ему сопутствуют другие фобии — боязнь замкнутого пространства и высоты, болезненная склонность контролировать всё вокруг. Самостоятельно с ним справиться трудно.

Проверьте, есть ли у вас симптомы аэрофобии:
1. Сильная раздражительность и тревожность за несколько дней, а то и недель до перелёта.

2. Навязчивые мысли об авиакатастрофах: вы ищите в СМИ новости о таких происшествиях, информацию о надёжности того или иного типа самолёта.

3. Вы можете отказаться от полёта в последний момент или не летаете вообще, предпочитая путешествовать поездом.

4. Во время полёта у вас учащённое сердцебиение, холодный пот, сбои в дыхании, напряжённость в теле.

5. Вы чутко прислушиваетесь к шуму двигателей, отслеживаете любые движения, чтобы выявить возможные неполадки, контролируете выражения лиц бортпроводников.

6. Страх усиливается во время турбулентности.

7. После полёта вы долго не можете прийти в себя.

Чемоданы опаснее турбулентности
Понять, какие представления об авиации соответствуют действительности, а какие надуманны — значит, сделать первый шаг к избавлению от страхов. 
Тренеры из центров лечения аэрофобии развеивают самые распространённые мифы.

Например, турбулентность — самое страшное слово для 20% людей в мире. 
Они считают, что сильная турбулентность опасна. В реальности же турбулентность любой степени — явление в авиации заурядное, вызванное неоднородностью воздуха. Самолёт, преодолевая «неровный» воздух, подскакивает, как автомобиль на кочках. Известен лишь один случай, когда турбулентность привела к гибели пассажира: чемодан вывалился из незакрытой багажной полки ему на голову и сломал несчастному шею. 
За 110-летнюю историю авиации из-за турбулентности не разбился ни один самолет.

Аэрофобы убеждены, что «самолеты падают». 
На самом деле, давление под крылом самолета во много раз больше, чем давление над ним. 
Самолет так же прочно опирается на это давление, как автомобиль на дорогу.

Ещё один миф: «Самолет— сверхсложный механизм, и любая ошибка может привести к катастрофе». 
По статистике же, происходит всего 10 авиакатастроф на 48 млн рейсов в год
Самолет и правда очень сложный и дорогой механизм, именно поэтому отказ любой системы или ошибка члена экипажа не чревата страшными последствиями. 
Ситуацию контролируют 4 компьютера и 2 пилота, дублируя друг друга.

Еще одно заблуждение связно с тем, что летать на старых самолетах опасно. Даже у очень старых самолетов статистика аварийности не выше, чем у новых, утверждают в центре «Летаем без страха». 
Отказ двигателя у авиалайнеров разного возраста случается очень редко — 1 раз на 2.000.000 полетов.

И, наконец, воздушные ямы — тоже миф. 
Современные самолеты не проваливаются в ямы.

Использованы материалы сайта www.businesstraveller.com
_________________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
- консультации по деловому протоколу,
- тренинги и семинары по этикету,
- профессиональный технический перевод.

тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий