вторник, 16 августа 2016 г.

"История о четырнадцатом госте"

#Вежливый_бизнес, #деловой_этикет, #столовый_этикет

В лондонском отеле "SAVOY" существует давняя традиция - если за стол садится 13 гостей, то четырнадцатым обязательно сажают кота

Не настоящего, конечно. Его зовут Каспар

Традиции этой уже более 100 лет. 
В 1898 году Вульф Джоэл проигнорировал правило, принятое во многих странах и когда четырнадцатый гость не смог прийти, он не сделал необходимую замену и не отменил мероприятие.  
Один из гостей мрачно предсказал, что первый, кто встанет из-за этого стола, умрет в течение года. Хозяин вечеринки был совершено не суеверен и первым покинул банкет, который, к слову, длился бесконечно долго. 
Предсказание сбылось - Джоэл скончался, но и другие гости испытали трудности разного рода.

Поэтому администрация ресторана "SAVOY" приняла решение: в случае затруднения четырнадцатый гость - это Каспар. Ему повязывают салфетки и перед ним обязательно ставят угощение.
 _________________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
- консультации по деловому протоколу/этикету,
- тренинги и семинары по этикету,
- профессиональный технический перевод.

тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий