четверг, 6 апреля 2017 г.

Продолжение №2 - "Девять правил делового общения в режиме online"

Добрый день, друзья!
Сегодня завершаем список из 9 правил делового общения в режиме online.


7. Какой у тебя статус?
Древнее правило #делового_этикета гласит 
«Поставил статус «Онлайн»​ или «Доступен» - отвеча​й на входящее письмо максимально быстро». 
​Вызвал шеф на совещание? Настало время бизнес-ланча? Не забудь поставить ​
статус «Занят»
​ или 
«Отошел».


8. Приём-приём!

​Будьте внимательны и не так категоричны к входящим запросам на авторизацию в мессенджере или соц.сети. Дело в том, что 
​за таким запросом может стоять ваш Новый Крупный Клиент. Хотя, риск нарваться на спамеров исключать не стоит.


9. Пишите понятно и развёрнуто.
​С
ерьезная тема 
​серьезной онлайн-переписки должна быть написана чётко и понятно.
 
Собеседник должен
 понять суть вопроса. 
​Не важно, ограничены вы во времени или нет - постарайтесь написать максимально 
подробное сообщение. 
​Да, это 
займет 
​какое-то время, но избавит от лишних вопросов, комментариев и уточнений.

#Вежливыйбизнес, #деловойэтикет, #переговоры, #этикет, #attentivebiz, #etiquette

_____________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":

- Профессиональный перевод технической & деловой документации. 
- Консультации по деловому протоколу & этикету, 
- Тренинги и семинары по деловому & столовому этикету, 

тел: 8 (919) 333 9933 

Комментариев нет:

Отправить комментарий