вторник, 20 июня 2017 г.

ЧТО ТАКОЕ «SOFT SKILLS» И В ЧЕМ ИХ ВАЖНОСТЬ?

ЧТО ТАКОЕ «SOFT SKILLS» И В ЧЕМ ИХ ВАЖНОСТЬ?
⏳Время чтения: 3 минуты.


📌Согласно Оксфордскому словарю «soft skills» (или «мягкие навыки») - это личностные качества, позволяющие эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми.

В наши дни умение общаться и налаживать долгосрочные контакты так же важно для достижения успеха в бизнесе или построении карьеры, как и профессиональные знания и навыки («hard skills»). 🚀

👔 Причем, чем выше должность руководителя, тем большую роль играют именно «мягкие навыки». 

📝 Среди значимых «soft skills» психологи и HR-эксперты выделяют следующие:
• ответственность,
• знание правил этикета и хороших манер,
• умение взаимодействовать с другими людьми,
• критическое мышление и умение аргументировать свою позицию,
• умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях,
• креативность и работа с информацией,
• способность эффективно работать в команде,
• навыки ведения переговоров,
• владение искусством тайм-менеджмента,
• навыки решения конфликтов,
• уважение к традициям и культуре других народов,
• чувство собственного достоинства,
• эмпатия. 


К сожалению, для многих основными проблемами являются коммуникабельность, неумение слушать, слышать или договариваться.
⛔ Неумение устанавливать первый контакт видно сразу.
⛔ Неумение слушать и слышать видно сразу.
⛔ Неумение договариваться видно сразу.

Отработка этих и многих других навыков происходит на специальных тренингах. 


Есть такой курс и у сервиса «Вежливый бизнес».

⚠Вопрос по участию в тренинге можно задать по тел. 8919-333-9933.

__________________________________________________
#Вежливыйбизнес#этикет#бизнес#attentivebiz#softskills

Комментариев нет:

Отправить комментарий