ЧТО ТАКОЕ «SOFT SKILLS» И В ЧЕМ ИХ ВАЖНОСТЬ?


В наши дни умение общаться и налаживать долгосрочные контакты так же важно для достижения успеха в бизнесе или построении карьеры, как и профессиональные знания и навыки («hard skills»). 



• ответственность,
• знание правил этикета и хороших манер,
• умение взаимодействовать с другими людьми,
• критическое мышление и умение аргументировать свою позицию,
• умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях,
• креативность и работа с информацией,
• способность эффективно работать в команде,
• навыки ведения переговоров,
• владение искусством тайм-менеджмента,
• навыки решения конфликтов,
• уважение к традициям и культуре других народов,
• чувство собственного достоинства,
• эмпатия.
Неумение устанавливать первый контакт видно сразу.
Неумение слушать и слышать видно сразу.
Неумение договариваться видно сразу.
Вопрос по участию в тренинге можно задать по тел. 8919-333-9933.
__________________________________________________
#Вежливыйбизнес, #этикет, #бизнес, #attentivebiz, #softskills
К сожалению, для многих основными проблемами являются коммуникабельность, неумение слушать, слышать или договариваться.



Отработка этих и многих других навыков происходит на специальных тренингах.
Есть такой курс и у сервиса «Вежливый бизнес».

__________________________________________________
#Вежливыйбизнес, #этикет, #бизнес, #attentivebiz, #softskills
Комментариев нет:
Отправить комментарий