понедельник, 3 апреля 2017 г.

9 правил делового общения в режиме online

Все мы знаем, что современные IT-технологии сделали возможным «удалённое» деловое общение между сотрудниками, клиентами или бизнес-партнёрами - через интернет-программы, сервисы и приложения.

Такой формат ускоряет решение проблем и вопросов, делая его ещё удобнее, эффективнее и популярнее.
- Задумывались ли вы, как правильно вести деловые онлайн-переговоры?

- Какие нормы и правила следует соблюдать?

Итак, 9 правил делового общения в режиме online:

1. Выбирайте правильное время
Если ответ собеседника нужен именно сегодня, выберите правильное («удобное») время для написания и отправки письма - это позволит собеседнику подготовить нужную информацию.

2. Не торопите собеседника
Не стоит требовать ответ «здесь и сейчас» – предоставьте собеседнику достаточно времени, чтобы осмыслить информацию и выбрать оптимальный вариант ответа. 
Не забрасывайте собеседника большим количеством запросов,комментариев и вопросов – это только усложнит деловое общение.

3. Не затягивайте с ответом
Если вы получили сообщение, но не можете ответить на него сразу (летите в самолёте, сидите на переговорах, забыли ноутбук) – не затягивайте и обязательно ответьте в течение суток. Даже если ваш собеседник сейчас «в режиме офлайн».

Продолжение следует...

#Вежливыйбизнес, #деловойэтикет, #переговоры, #этикет, #attentivebiz, #etiquette
_____________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":

- Профессиональный перевод технической & деловой документации. 
- Консультации по деловому протоколу & этикету, 
- Тренинги и семинары по деловому & столовому этикету, 

тел: 8 (919) 333 9933 

Комментариев нет:

Отправить комментарий