вторник, 4 апреля 2017 г.

Продолжение - "Девять правил делового общения в режиме online"

Добрый день, друзья и коллеги!
Продолжение вчерашней темы "Девять правил делового общения в режиме online"
4. Терпение и снова терпение.
​Ваш ​собеседник ​может ​​сидеть в офисе​ с кучей задач, может ​вести переговоры по телефону или ​презентацию перед клиентами. ​
Будьте терпеливы ​и не дергайте собеседника каждые ​5 ​минут. 
​Если ​ваш вопрос ​особо важен ​– ​уточните у оппонента, когда ​он сможет уделить вам внимание. Это соответствует ​нормам #делового_этикета.

​5. Чистота слова и слога.
​В деловой переписке или корпоративном чате не должно быть ​жаргонизм​ов, ​​нецензурн​ых слов ​​или разговорного слэнга, который понят​ен ​далеко не всем. 
Помните, что ​главная задача - донести суть до ​собеседник​а точно, оперативно и без искажений.

​6. Работа над ошибками.
Не забывайте о проверке орфографии и пунктуации перед отправкой письма - ошибки отталкивают, формируя нелицеприятный имидж составителю письма. Кстати, для этого есть много специальных программ ("спел-чекеры"). 
Согласитесь, читать красиво и грамотно составленное письмо – приятно.​

Продолжение следует...

#Вежливыйбизнес, #деловойэтикет, #переговоры, #этикет, #attentivebiz, #etiquette

_____________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":

- Профессиональный перевод технической & деловой документации. 
- Консультации по деловому протоколу & этикету, 
- Тренинги и семинары по деловому & столовому этикету, 

тел: 8 (919) 333 9933 

Комментариев нет:

Отправить комментарий