Добрый день, друзья и коллеги!
Продолжение вчерашней темы "Девять правил делового общения в режиме online"
5. Чистота слова и слога.
6. Работа над ошибками.
4. Терпение и снова терпение.
Ваш собеседник может сидеть в офисе с кучей задач, может вести переговоры по телефону или презентацию перед клиентами.
Будьте терпеливы и не дергайте собеседника каждые 5 минут.
Если ваш вопрос особо важен – уточните у оппонента, когда он сможет уделить вам внимание. Это соответствует нормам #делового_этикета.
5. Чистота слова и слога.
В деловой переписке или корпоративном чате не должно быть жаргонизмов, нецензурных слов или разговорного слэнга, который понятен далеко не всем.
Помните, что главная задача - донести суть до собеседника точно, оперативно и без искажений.
6. Работа над ошибками.
Не забывайте о проверке орфографии и пунктуации перед отправкой письма - ошибки отталкивают, формируя нелицеприятный имидж составителю письма. Кстати, для этого есть много специальных программ ("спел-чекеры").
Согласитесь, читать красиво и грамотно составленное письмо – приятно.
Продолжение следует...
#Вежливыйбизнес, #деловойэтикет, #переговоры, #этикет, #attentivebiz, #etiquette
#Вежливыйбизнес, #деловойэтикет, #переговоры, #этикет, #attentivebiz, #etiquette
_____________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
- Профессиональный перевод технической & деловой документации.
- Консультации по деловому протоколу & этикету,
- Тренинги и семинары по деловому & столовому этикету,
тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий