понедельник, 20 июня 2016 г.

"О том, как важно Знать и Уметь"

#Вежливый_бизнес, #деловой_протокол, #правила_этикета

Важно не только «ЗНАТЬ» правила этикета, но и «УМЕТЬ» ими пользоваться.

Байка о двух английских молодых специалистах, которые работали в области #протокола.
Оба окончили элитное высшее учебное заведение, и каждый из них попал со своим начальником на мероприятие очень высокого уровня.

После этого обеда они возвращаются домой вместе, в одном такси, грустные и печальные.

Один другому говорит: «Боюсь, у меня завтра на работе будут большие неприятности. Я подвел начальника не к тому стулу, а потом сел не слева, а справа. Потом еще, в довершение ко всему, взял хлеб из хлебницы вилкой».

Другой говорит: «Думаю, меня просто уволят: я увидел, что у начальника нет вина в бокале, и, не дожидаясь официанта, схватил бутылку, налил – да еще и не в тот бокал, в который положено».

Водитель слушает их разговор, потом поворачивается и говорит: «Джентльмены, ничего, что я сижу к вам спиной?».

Молодые люди знали, как нужно себя вести, но попали в реальную ситуацию и растерялись, знания в умения превратить не сумели, а в привычку у них это еще не вошло.
_____________________________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
  • консультации по деловому протоколу,
  • тренинги и семинары по этикету,
  • профессиональный технический перевод.
тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий