среда, 15 июня 2016 г.

"Жизненные ценности и Модели взаимодействия"

#Вежливый_бизнес, #правила_этикета, #деловое_общение

"Жизненные ценности и Модели взаимодействия"












Наша реакция на то или иное событие во многом зависит от того, что еще в детстве было нами осознано как «хорошо» или «плохо», т. е. какие жизненные ценности определили и продолжают определять наше развитие и повседневное поведение. 

Так, для одного человека разговор на личные и даже интимные темы — совершенно естественный процесс, а для другого — табу. Не нужно считать, что один из них прав, а другой нет. 
Другое дело, что одна из этих позиций может совпадать с тем, что считается нормой в каждом конкретном коллективе, а другая - нет. 

Специалисты в области управления персоналом Светлана Иванова и Дмитрий Болдогоев в своих статьях неоднократно писали о том, как эффективно строить отношения с людьми, не похожими на вас

Приведем лишь три наиболее ценных совета: 
Во-первых, вы не можете однозначно быть уверенными в том, что именно ваши ценности и установки являются истиной в последней инстанции. Другие люди имеют такое же право, как и вы, иметь свои идеалы. Другой — не значит плохой. 

Во-вторых, помните о том, что изменить ценности взрослого человека крайне сложно, да и не нужно. Кроме головной боли и риска испортить отношения с человеком, который входит в круг вашего делового общения, вы ничего не получите. 

В-третьих, если конфликтная ситуация, вызванная несовпадением ценностей и взглядов, уже произошла, то стоит или самостоятельно, или попросив об этом «посредника» — нейтрального человека, которому вы доверяете, открыто договориться со второй стороной и взять на себя обязательство не обсуждать друг с другом темы, которые могут эти противоречия вызвать.

Несколько полезных рекомендаций:
· определите, что именно вас раздражает в коллегах, а их в вас; 
· оцените, каким образом можно улучшить взаимоотношения с коллегами; 
· привлеките «помощь зала» — других коллег, друзей, психолога и т. п. — для разработки плана действий; 
· систематически следуйте советам по улучшению взаимоотношений с коллегами в коммуникациях; 
· не бойтесь неудач, не ругайте себя за них, а неуклонно двигайтесь к достижению своей цели в построении эффективных моделей взаимодействия. 

Будьте профессионалами во всем — даже в общении!

Использованы материалы сайта www.e.sekretaria.ru
__________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
  • консультации по деловому протоколу,
  • тренинги и семинары по этикету,
  • профессиональный технический перевод.
тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий