среда, 22 июня 2016 г.

«Про подарки в бизнесе»

‪#‎Вежливый_бизнес‬‪#‎деловой_протокол‬‪#‎правила_этикета‬

Тема подарков, на самом деле, довольно большая.
 - Как понять, кому и что дарить?
 - Как отвечать, если вас удостоили обычным «дежурным» подарком? 
И на эту тему я тоже расскажу вам интересную историю.

Тогда «Улыбка Радуги» была еще маленькая, около 7 или 8 магазинов. 
А у меня день рождения 8 декабря. При этом я понимал, что скоро Новый год, а у нас поставщики, Роспотребнадзор, налоговая, и ведь они тоже ждут новогодних подарков. 
И я вызвал всех своих ребят из отдела закупок и настоятельно порекомендовал всем поставщикам донести, что я очень люблю вкусный алкоголь. 
На 8 декабря у меня весь кабинет был заставлен бутылками коньяка, виски, ромом и так далее. 

Таким образом, я решил две задачи: сэкономил на развитии «Улыбки», потому что у нас в ассортименте было много достойных подарка вещей, и подобрал эти самые подарки, как говорится, не с пустыми руками остался.

Одна из опрошенных мной женщин рассказала о своем подходе – о подарках на уровне «Быть», ведь «чтобы что-то иметь, нужно кем-то быть». 
Это значит, смотреть за тем, как человек одет, как ведет себя, и дарить ему то, что придаст ему силы и уверенность. 
Например, робкому мужчине можно подарить пару билетов в кино с предпочтительно женской компанией и так далее.

Тонкий и одновременно глубокий психологический подход.

Кстати, мне подарили увлекательное путешествие с большой интересной компании, поскольку мой основной мотив, который я выражаю: «Я люблю много общаться и хочу быть полезен». Это мне определенно понравилось и совпало с неким внутренним видением, так что подход работает.

Статья Владимира Мариновича на сайте "Деловой Петербург"
www.blog.dp.ru/post/8907
__________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
- консультации по деловому протоколу,
- тренинги и семинары по этикету,
- профессиональный технический перевод.
тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий