четверг, 7 апреля 2016 г.

"Очень кратко о телефонном этикете"

В коммуникации посредством телефона тоже существует своеобразный #этикет, свои нюансы и правила.
Знание этих, по сути, несложных правил отличает Профессионала от Дилетанта.

С уверенностью можно сказать, что в речевой коммуникации нет ничего само собой разумеющегося.
В телефонном общении всё ваше внимание должно быть посвящено общению с партнёром, который реагирует не на то, что вы хотели бы сказать, а на то, Что и Как он слышит.

Всё предельно просто - что слышит, на то и реагирует!

__________________________
Сервис «Вежливый Бизнес»:
- консультации по деловому протоколу,
- тренинги и семинары по этикету
тел. 8-919-333-9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий