четверг, 8 сентября 2016 г.

Почему "Сервис"?

#Вежливый_бизнес, #деловой_этикет, #международный_бизнес

Добрый день, коллеги!
Вчера я провёл небольшую консультацию по деловому этикету для знакомого бизнесмена. 
После чего у нас случился очень интересный разговор об отношении к Клиентам и Бизнесу в целом.
Он задал мне два вопроса, уже привычных для меня: 
- Почему "Сервис, а не Агентство"?.....Почему "ВЕЖЛИВЫЙ бизнес"?

- Для меня слово "Сервис" значит много. Много того, чего я не встречаю в окружающих. В том числе, и окружающих бизнесах.

Один Мастер как-то сказал своему ученику: 
— Ты уже готов. В гончарном деле ты достиг совершенства и уже стал Мастером. Теперь открывай свою мастерскую и набирай учеников.












Ученик поехал в свой город, открыл там гончарную мастерскую и стал работать. Через некоторое время он в отчаянии возвращается к Мастеру: 
— Мастер, у меня ничего не получается! 

Мастер его успокоил и сказал: 
— Давай, прямо сейчас, при мне, начни делать кувшин. Пока будешь делать, я посмотрю, где твоя ошибка. 

Ученик замесил глину, сделал форму, потом обжиг, роспись, глазурь, снова обжиг. Получился красивый кувшин... Но чего-то в нём не хватало.
— А знаешь, где ты допустил ошибку, на что ты не обратил внимание? Когда после первого обжига ты вытаскивал кувшин из печи, ты забыл три раза сдуть с него пыль и протереть его рукавицей. 


МОРАЛЬ: 
Зачастую при сложных технологических или бизнес-процессах небольшие и, казалось бы, незначительные детали - улыбка, доброжелательность и ВЕЖЛИВОСТЬ - забываются. 
Но именно их отсутствие влияет на конечное впечатление!
_________________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
- консультации по деловому протоколу/этикету,
- тренинги и семинары по деловому/светскому этикету,
- профессиональный перевод документации.

тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz

Комментариев нет:

Отправить комментарий