Вы недовольны обслуживанием и желаете отправить блюдо обратно на кухню?
Конечно, не стоит молчать, если обслуживание медленное, официант ленивый и грубый, а блюдо приготовлено из рук вон плохо.
Однако, совсем необязательно кричать на весь зал и привлекать внимание окружающих.
Постарайтесь, обращаясь к официанту и требуя заменить блюдо, говорить спокойно и тихо. Сначала обратитесь к «виновнику» вашей жалобы. Если никаких усилий исправить ситуацию не предпринято, смело направляйте ваше требование менеджеру зала или метрдотелю.
Указать на грубость или леность персонала вполне уместно.
Но не путайте нерасторопность с невозможностью обслужить слишком много посетителей!
Если это именно такой случай, вы можете оставить жалобу руководству, но будьте осторожны, чтобы не возложить вину на официанта.
Если после вашей жалобы ситуация никаким образом не исправлена или не решена в вашу пользу, позволительно уменьшить размер чаевых.
В случае крайне отвратительного обслуживания, справедливо вообще не оставить никаких чаевых.
С другой стороны, если вы довольны обслуживанием, то благодарность персоналу и щедрые чаевые будут более, чем уместны.
Дело в том, что чаевые – ожидаемая реакция довольного клиента, а вот положительный отзыв, например, «Блюдо приготовлено превосходно!» или «Обслуживание, как всегда, на высоте!» являются приятным сюрпризом и очень много значат для сотрудников ресторана.
Поверьте, и руководство ресторана, и официанты это оценят и запомнят вас как «любимого гостя»!
_________________________________________________
Сервис "Вежливый бизнес":
- консультации по деловому протоколу/этикету,
- тренинги и семинары по деловому/светскому этикету,
- профессиональный перевод документации.
тел: 8 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com
www.facebook.com/attentivebiz
Комментариев нет:
Отправить комментарий