вторник, 23 февраля 2016 г.

Что такое «этикет»?

Совсем недавно, общаясь со знакомым о нашем Сервисе «Вежливый бизнес» и рассказывая, что мы консультируем по вопросам #делового_этикета, я услышал странное:

«Да зачем людям ваш этикет? К чему эти нормы и условности? Ну, мы же не вытираем рот скатертью и не сморкаемся в занавески!».
Мы ежедневно встречаемся и общаемся с большим количеством людей — в автобусе по дороге на работу, за чашечкой утреннего эспрессо в кафе, на #переговорах в офисе, в самолете над Атлантикой, в театре на премьере спектакля и в метро, которое везёт нас вечером домой. 

Владение хорошими манерами повышает качество наших взаимоотношений - профессиональных и личных, делая их содержательнее, эффективнее и гармоничнее.

«Этикет — это не глупые и скучные церемонии и ритуалы, это общение…»
Хотя не обходилось и без казусов. Знаете ли Вы, что...
Обстоятельства смерти испанского короля Филипп III напрямую связаны с жесткими правилами придворного этикета. В мемуарах маршала Бассомпьера говорится, что Филипп III умер от угарного газа, сидя в кресле у камина. Придворные не смогли вовремя отыскать гранда, имевшего по дворцовому этикету право прикасаться к креслу монарха. А сам монарх счел непозволительным для своей персоны даже сдвинуться с места.

«В мире бизнеса очень важны детали…»
Если говорить о #правилах_этикета в Бизнесе, то без них просто невозможно устанавливать эффективные деловые связи, завязывать полезные знакомства и поддерживать долгосрочные отношения. Люди мгновенно считывают нюансы вашего поведения и уже по ним судят о профессионализме. 
Знание правил этикета значительно продвинет ваше понимание языка деловой коммуникации, поможет увереннее чувствовать себя на серьёзных переговорах или на деловом обеде в компании иностранных партнёров. 
  • Знаете ли Вы, как правильно приветствовать клиентов и партнёров? 

  • Стоит ли первому протягивать руку для приветствия начальника?
     
  • Как должна выглядеть «правильная» визитная карточка?

  • Какие ошибки мы можем допустить, общаясь по телефону с клиентом? 

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в тренинге по основам делового этикета от сервиса «Вежливый бизнес». В ходе встречи мы рассмотрим и обсудим основные аспекты делового этикета - от базовых понятий до частных случаев, требующих пристального внимания.

«Вежливость и хорошие манеры совершенно необходимы для того, чтобы украсить любые достоинства и таланты. Без них учёный обращается в педанта, философ — в циника, а военный — в грубого скота»
(лорд Филип Д. С. Честерфилд)



_____________________________________________________________
Тренинг по основам делового этикета от Сервиса «Вежливый бизнес»,
тел. +7 (919) 333 9933
e-mail: mgn.council@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий